Избранное всего: 0

У вас есть потребность в огнестойких или антистатических костюмах?

У нас есть решение.

Получите консультацию уже сейчас!

Напишите нам

10 фактов из истории футболок 17 октября 2012

На сегодняшний день, самой дорогой футболкой, которую когда либо продали, является футболка с надписью «Home», Джона Леннона. Ее цена составила $16400. В 2001 году компания Fuji выпустила футболки, пропитанные специальным составом, который при контакте с кожей превращается в витамин С. Своё название «футболка» получила уже в СССР здесь она являлась спортивной формой для русских футболистов. В феврале 2010 года футболка от Armani - стала предметом политического спора в Индонезии. В Италии с использованием особенных футболок с логотипом произошел забавный факт. Сбежавший из дома подросток, увидев на матче игроков футбольной команды «Интер» в футболках с надписью «Франческо, вернись!», в тот же день вернулся домой

Сегодня ни одна уважающая себя компания не может не позаботиться о собственном корпоративном стиле и имидже, поскольку, как всем известно «встречают по одёжке», по их заказам разрабатывается уникальный брендбук компании в который, как правило, входит логотип, фирменные бланки с атрибутикой и логотипом данной компании, визитки, ручки, кружки и, конечно же, футболки.

Вся прелесть футболок в том, она имеет большое поле для нанесения логотипа или какой либо другой картинки, что в итоге, привлекает больше внимания чем, например, к маленькому ели видному логотипу на ручке или зажигалки.

Поэтому футболка используется различными компаниями как способ рекламы их деятельности или товара во многих маркетинговых мероприятиях.

 

Способы и примеры использования футболки в рекламных целях компании:

Способ первый: Футболка может подарком для сотрудников компании как поощрительный приз за хорошую работу, тем самым начальство вызовет позитивные эмоции у работников компании, а это не мало важный фактор потому что, как известно «довольный работник-хороший работник». Появляясь в футболки с символикой компании в общественных местах парках, спортзалах, кафе, магазинах ваш сотрудник будет делать ваш бренд узнаваемым и известным.

Способ второй: Футболку можно так же дарить вашим партнёрам или как дополнительный сувенир к только что проданной вами продукции, тем самым вызывая у людей положительные эмоции, которые станут поводом обратиться к вам ещё раз.

Как известно после, каких либо выставок, которые проводятся ради привлечения новых клиентов, в мусорных корзинах можно увидеть множество полиграфической рекламной продукции, но я сомневаюсь, что хоть раз кто-то выкинул туда футболку значит, человек оставляет её себе и когда следующий раз ему потребуются определённые услуги он обратиться именно к вам.

10 интересных фактов из истории футболок:

1. Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.

2. Изображение листьев канабиса на футболке и аксессуарах признано рекламой наркотического средства. 

3. Футболка стала популярной благодаря Марлону Брандо и фильму 1951 года Трамвай «Желание».

4. Традиционную футболку без пуговиц стали выпускать американцы для морских пехотинцев во время Испано-американской войны 1898 года.

5. Изначально футболка считалась нижним бельем.

6. На сегодняшний день, самой дорогой футболкой, которую когда либо продали, является футболка с надписью «Home», Джона Леннона. Ее цена составила $16400. 

7. В 2001 году компания Fuji выпустила футболки, пропитанные специальным составом, который при контакте с кожей превращается в витамин С. 

8. Своё название «футболка» получила уже в СССР здесь она являлась спортивной формой для русских футболистов.

9. В феврале 2010 года футболка от Armani - стала предметом политического спора в Индонезии.

10. В Италии с использованием особенных футболок с логотипом произошел забавный факт. Сбежавший из дома подросток, увидев на матче игроков футбольной команды «Интер» в футболках с надписью «Франческо, вернись!», в тот же день вернулся домой.